Наш подход к работе

В своей работе мы используем самые лучшие и проверенные на практике методологии, процессы и инструменты.

Clutch
un global compact
Forbes
the global outsorcing 100
banking_awards
goodfirms

Методология Agile

Работа по спринтам

Весь процесс разработки делится на спринты/итерации.

Ежедневные планерки

Наши команды проводят ежедневные планерки для обсуждения хода проекта, проблем, стратегий снижения рисков и пр.

Дашборды

Мы используем дашборды, чтобы видеть прогресс каждого члена команды.

Регулярные билды и отлаженные CI/CD-процессы

Мы используем регулярные билды и отлаженные CI/CD-процессы.

Все эти методики позволяют нам легко отслеживать результаты каждого спринта/итерации, а сам процесс разработки становится простым и планомерным.

Методологии Agile и RUP

Мы применяем гибкую методологию Agile вместе со строгой RUP. Преимущества такого сочетания:

Целостное представление об экономике проекта

При работе с бэклогом мы учитываем возможные финансовые последствия наших решений (прибыли и убытки).

Ориентир на объективные оценки

Мы определяем стадии проекта при запуске или после первого спринта. Промежуточным результатом должна быть осязаемая часть функциональности, которую можно тестировать и улучшать.

Готовность к изменениям

При разработке системы мы всегда предусматриваем, что могут быть изменения.

Подробная спецификация

Основная информация о проекте должна быть отражена в спецификации. В результате команда работает эффективнее, чем в случае чистого Agile-подхода. Мы рекомендуем приоритизировать задачи в соответствии с моделью WSJF.

Визуализация и ограничение незавершенных работ

Количество выполняемых задач должно быть в разумных пределах.

Постепенная разработка

Система построена на итерациях (спринтах). Ориентировочная продолжительность составляет 2–3 недели.

Системное мышление

В приоритете — видение продукта на высоком уровне, детали второстепенны.

SCRUM, Kanban или SAFe?

Отдельная команда из 6–8 человек

SCRUM и Kanban

Проекты с участием нескольких команд

SAFe

Мы можем адаптировать наши практики и методики к конкретным потребностям наших клиентов. Наши процессы и политики соответствуют OWASP, ISO 27001 и ISO 9001.

Наши команды

Забудьте об индивидуальном подборе специалистов. Наши команды имеют выверенный и сбалансированный состав и уже готовы приступить к работе над вашим проектом.

Члены команды работали вместе минимум над
2 проектами

Service Team (Micro-team) – group of engineers who already worked together and know how to do certain task/project.Service Team (Micro-team) – group of engineers who already worked together and know how to do certain task/project.

Командная работа — управление задачами, качество и т. д.

Ky-ky, я дропдаун

Специализация команды на конкретных типах задач

Ky-ky, я дропдаун

Наличие бизнес-экспертизы в определенных сферах

Ky-ky, я дропдаун

Структура сервисной команды

Сервисная команда (микрокоманда) — это группа разработчиков, которые уже работали над совместными проектами и знают, как реализовывать определенные задачи/проекты.

Примеры: команда мобильной разработки, команда бэкенд-разработчиков, команда фронтенд-разработчиков, команда по разработке микросервисов и т. д.

Для более крупных проектов мы создаем проектные группы на основе нескольких микрокоманд, что позволяет легко масштабировать процесс укомплектования специалистами.

Тестировщики (QA), UX-дизайнеры, DevOps-инженеры и другие специалисты могут входить в микрокоманду или работать отдельно в зависимости от требований к составу команды разработки.

Мы можем выслать вам несколько профилей наших команд в течение 3 рабочих часов с момента вашего запроса.

Как мы работаем над проектами

Не уверены, что ваш проект будет успешным?
Наши компетенции и отработанные процессы позволяют нам эффективно внедрять проекты.

Первая встреча

Мы знакомимся друг с другом и обсуждаем каналы коммуникации, отчетность и другие организационные вопросы.

Обсуждение требований проекта

Вы рассказываете нам о своих бизнес-целях и идеях, а наши бизнес-аналитики готовят ТЗ и сценарии использования.

Мы можем создать UX/UI-прототип, чтобы показать, как ваша система будет выглядеть.

Техническое и функциональное прототипирование/разработка архитектуры

Вы выбираете технический или функциональный прототип, чтобы посмотреть на базовый функционал вашей системы в действии. Также мы создаем для вас документ архитектуры ПО, в котором описываются общая структура, подходы и технические решения, используемые для разработки вашей системы.

Внедрение и тестирование решения

Мы регулярно демонстрируем версии продукта, чтобы клиент мог отслеживать прогресс в режиме реального времени и улучшать качество решения. Также мы тестируем систему до тех пор, пока она не пройдет приемочные испытания (дистанционные или на местах).

Техническое обслуживание и поддержка

После завершения проекта мы переходим к стадии сопровождения (сроки и продолжительность указываются в договоре). На этом этапе мы бесплатно устраняем все неполадки.

Управление проектом

Мы добиваемся блестящих результатов благодаря отлаженным рабочим процессам и организации.

Отслеживание проекта

Для каждого проекта мы определяем и устанавливаем определенные KPI и регулярный процесс оценки. Обычно мы согласовываем KPI с клиентом.

Управление требованиями

Тесное сотрудничество с представителем заказчика на его локации помогает достичь лучших результатов.

Вместе мы документируем проектные требования в виде матрицы отслеживания требований и документа архитектуры ПО.

Тщательное планирование и управление рисками

Вместе мы разрабатываем предварительный план и матрицу рисков на этапе оценки проекта. В ходе реализации менеджер проекта постоянно анализирует риски, выявляет новые и отсеивает неактуальные. Также менеджер проекта обновляет план, изменяет список задач по мере достижения результатов или установления новых приоритетов.

Управление проектом

С каждым клиентом работает менеджер проекта, который будет решать все вопросы. Он распределяет задачи, контролирует соблюдение сроков, стандартов качества и т. д.

Контроль качества

Наши тестировщики присоединяются к проекту одними из первых и продолжают работать над ним на стадии развертывания и запуска рабочей версии. Они используют:
Чек-листы по процессам и процедурам проекта;
Тест-план (механизмы обеспечения качества, виды тестирования, инструменты, технологические стеки и т. д.);
Пользовательские сценарии для тестирования ПО.
Бонус: мы оказываем услуги независимого тестирования, включая функциональное, нагрузочное, эксплуатационное тестирование, автоматизацию тестирования, которые могут быть выполнены как отдельно, так и в составе пакета услуг.

Управление знаниями

Мы ведем нашу корпоративную базу знаний и делимся опытом в пространствах  Confluence. Для каждого проекта выделяется отдельное пространство, куда проектная команда сохраняет процессы внедрения системы, данные по проекту, эскизы, идеи и соответствующие документы. Каждый член команды может внести свой вклад.

Управление изменениями

Для эффективного управления изменениями мы используем наше Руководство по управлению изменениями. В нем описываются процессы и процедуры, которые применяются, когда в проект вносятся определенные изменения (изменение требований, технологические модификации и т. д.).

Отслеживание прогресса

Мы используем JIRA для создания досок Agile, диаграммы сгорания задач, отчета по созданным и выполненным задачам, графика производительности и т. д.

Получая доступ к JIRA, клиент может отслеживать прогресс.

Вы можете предложить свой инструмент (например, Rally, Trello).  

Добавьте любые удобные для вас средства коммуникации или шаблоны (телефон, Skype, личные встречи и т. д.).

Коммуникация на проекте

Во время первой встречи расскажите нам о том, какие каналы коммуникации вы хотите использовать (телефон, Skype, Slack, Zoom и т. д.).

Получайте еженедельные обновления от менеджера проекта или подключайтесь к ежедневным планеркам с нашими командами, чтобы планировать задачи, проверять обновления и прочее.

Согласованная и подробная отчетность

Мы пользуемся стандартным набором отчетов, чтобы информировать клиента о ходе проекта, проблемах, дефектах и ​​пр. Это:
• Еженедельный отчет о статусе проекта;
Отчет по плану проекта/обновленному плану проекта;
Отчет о дефектах/динамике исправлений.

Дополнительно о реализации проектов

Упор на проектную документацию

Проектная документация это инвестиции с заделом на будущее (в случае замены команды, необходимости миграции/перехода на новые технологии и т. д.).

Более короткие или длительные итерации (от 1 до 3 недель)

В зависимости от специфики продукта и процессов клиента, мы можем договориться о коротких однонедельных спринтах или более длительных трехнедельных циклах разработки.

CI/CD-процессы, DevOps и автоматизация тестирования

Мы помогаем клиентам оптимизировать процессы разработки, эксплуатации и тестирования. В сочетании с автоматизацией наши процессы разработки позволяют повысить эффективность команды, предотвратить выгорание и повысить гибкость разработки продуктов.

Постоянная коммуникация с задействованными командами

Мы используем встречи по планированию спринтов, ежедневные планерки, ретроспективы с помощью средств видеосвязи (Skype, Zoom, GTM). Вы можете предложить свой график и формат встреч.

Координатор проекта/команды со стороны Qulix Systems

Мы предлагаем включить в команду менеджера проекта или координатора, чтобы облегчить общение, разгрузить менеджера по продукту на стороне клиента и повысить эффективность работы команды (отчетность, выявление проблем и т. д.).

Мощный набор инструментов для инфраструктуры проекта

JIRA | Confluence | Git Subversion | Gradle | Maven Jenkins | GitLab | Nexus JUnit | TestNG | QUnit | jest JaCoCo | SonarQube | SpotBugs Checkstyle

Контакты

 Я даю свое согласие на сбор и обработку моих личных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Qulix Systems.*

 Я согласен(-а) на получение новостей от Qulix Systems.

Спасибо, !

Спасибо, что выбрали нас!
Наш специалист скоро с вами свяжется.

На главную

Просто заполните контактную форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Телефон: +7 495 646 03 34
E-mail: request@qulix.com

Спасибо!

Спасибо, что выбрали нас!
Наш специалист скоро с вами свяжется.

На главную

Заполните эту контактную форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Телефон: +7 495 646 03 34
E-mail: request@qulix.com