Система документооборота от Qulix

Наши специалисты имеют большой опыт разработки промышленных систем на платформах EMC Documentum и Alfresco. Мы создали каркас системы документооборота (СЭД), который в очень сжатые сроки может быть модифицирован в соответствии с вашими требованиями. В СЭД от Qulix уже реализованы такие функции, как:

  • Мастер создания документов
  • Возможность контекстного поиска
  • Возможность генерации отчетов
  • Возможность просмотра своих задач и процессов
  • Уведомления сотрудников
  • Возможность интеграции с электронной почтой, а также внешней системой и электронным архивом документов
  • Просмотр документов посредством мобильных клиентов iOS и Android
  • Контроль исполнения и другие

Разработка и внедрение автоматизированной системы документооборота на вашем предприятии обеспечит повышение производительности его работы, улучшение взаимодействия между департаментами и отделами, а также позволит повысить контроль исполнения работ по документам и сократить потребности в дополнительном персонале и расходы на хранение документов. Если вас заинтересовала возможность разработки и внедрения СЭД, свяжитесь с нами для получения консультации или более детальной информации о нашем решении.