Qulix Marketing: время социализироваться

24.04.2014

Опубликовано в: Социальные сетиЛюди

Qulix директор по развитию бизнеса

"Интернет-общение уже стало частью нашей жизни, и просто игнорировать это не получится."
Александр Арабей, директор по развитию бизнеса

Прокомментируй современные тенденции общения: уход от персонализированного контакта к Интернет-общению. Твое мнение?

Честно говоря, мне не очень нравится то, что доля виртуального общения становится все больше и больше. Скоро, наверное, с днем рождения поздравлять будут только в социальных сетях. Зато сразу человек 300-400! :)
С другой стороны, уход от персонализированного контакта к интернет-общению – это явный тренд, и просто игнорировать его не получится, так как интернет-общение уже стало частью нашей жизни.
Очевидно, что социальные сети позволяют быть в курсе "всего-у-всех": интересных событий, достижений.

Какова, на твой взгляд, роль социальных сетей в бизнесе и не только?

Ооо... Роль уже достаточно значима, и ее значимость продолжает расти. Что такое бизнес? Де-факто – это люди и отношения между ними. Соответственно, чем больше коммуникаций, общения, тем больше вероятность того, что будет начат какой-либо интересный проект. Социальные сети, такие как Linkedln, и, пожалуй, уже Facebook, в этом помогают.

Используешь ли ты их в личных целях? В целях бизнеса?

Да, активно использую для бизнеса. В личных целях – только Facebook. Чтобы быть в курсе того, кто чем дышит. В остальном, я не сторонник выставлять личную жизнь в сеть.

Есть ли у тебя свой блог? Что бы ты туда писал, если бы он был?

Своего блога у меня нет. Тому, кто хоть раз имел дело с созданием статьи, понятно, что для того, чтобы писать, нужно иметь определенное вдохновение... Его у меня явно не столько, чтобы заводить свой личный блог, да и трачу я его на другие вещи. Однако моменты, когда хочется поделиться со вселенной своими мыслями, все же бывают. И тут порой хочется иметь блог под рукой.

Какой контент привлекает больше твоего внимания?

Как это модно сейчас выражаться, безусловно, инфографика. Чтобы было немного букв. Я ежедневно пропускаю через себя горы информации: 2-3 спецификации по 50-100 страниц, бизнес-новости, тематические статьи, 200-300 писем, – и это далеко не предел, поэтому часто информация воспринимается на уровне подсознания. Графика в этом случае – то, что доктор прописал.

Как Qulix планирует развиваться в направлении присутствия в социальных сетях?

Ну, на этот вопрос подробно смогут ответить наши маркетинг-леди. В целом, мы уже работаем над расширением своего (компании) присутствия в социальных сетях. Как минимум, мы хотим быть везде. В норме мы должны быть там активными: регулярно публиковать новый контент, статьи, новости и пр. Это хорошо отражается на образе компании как для людей, которым помогает понять, кто мы и чем мы живем, так и для роботов-поисковых систем.

Какова роль каждого сотрудника в этом деле, на твой взгляд?

Нам очень нужен полезный и интересный контент. Он может быть профессиональным или развлекательным. Уже сейчас мы знаем тех, у кого периодически возникают «проблески» и рождаются интересные статьи. :) Я уверен, что таких людей у нас в компании на самом деле намного больше! Вопрос лишь в правильной постановке процесса. Мы призываем всех коллег делиться с нами своими мыслями, предложениями, соображениями и другой информацией.

Если у вас есть что-то интересненькое, просто обратитесь к девчонкам из маркетинга и PR, которые помогут вашей информации распространиться. Не стесняйтесь! :)

(беседовала Юлия Мигаленя)

насколько мы smart (инфографика)

Читаем Qulix в социальных сетях:

Facebook: QulixGroup
Twitter: Qulix_RU

Постим с тегом #qulix и жмём лайки! ;)